понедельник, 25 декабря 2017 г.

Азы, Азы, Азы...

Ну вот она и наступила. Зима! А и хорошо - пора!

Меня не запугать, мне захотелось ярких красок и песен... цыганских-балканских!

Горан Брегович

Вы как к нему относитесь? Я - просто обожаю! И очень уважаю. Мне кажется, что он такой трудяга, каких мало. И то, что он делает, и, главное, как он это делает, меня просто завораживает.

И вот они - Цыганки Азы Екатерины Регуновой - "собственными персонами"!




Сначала - красная- и что это меня так "вштырило"? Я же красное не ношу. Но здесь красный цвет такой густой, насыщенный, без примеси кораллового... большая редкость нынче, да!


Горан Брегович - Marushka для Цыганки Азы 6 колорита ))




                 
У нас с Азой как-будто целый кувшин вина!


И аромат к ней подберем "винный". John Varvatos by John Varvatos.

Давно я его не ношу, сейчас много других страшно интересных ароматов появилось, но было время, нравился... Там еще такая красивая история была. Будто бы единственный женский аромат этого Дома, исключительно для любимой жены и все такое, а так-то Варватос только для мужчин делает ароматы. Скорее всего, сказка, маркетинговый ход, но красивооо, и я сказки люблю 😊.

Ноты :
- fruity
- sweet
- patchouli
- honey
- white floral

Кто что в этом аромате слышит, а я - сливовицу на пачулиевой подложке и немного цветов, такой фруктовый недошипр. Теплый, солнечный, алкогольный, веселый, даже озорной, аромат. И Цыганка Аза 6 колорита - тоже яркая и солнечная!


И да, совсем забыла! Флакон якобы напоминает бутылку граппы. Погуглила, так и есть, похоже.


А 15 колорит с совсем другим настроением! Этот густо-черничный фон, благородная зелень  листьев, а главное - "лунный" георгин в центре букета! О-о-о-о!


Горан Брегович - Mesecina для Цыганки Азы 15 колорита ))


 "Нема више сунца, нема више месеца. Нема тебе, нема мене. Ничег више, нема јој".
Все ясно и понятно... свои же!

Хороша шаль - слов нет. Чуть более рафинированная, чем красная, чуть более сдержанная, чуть более "мистическая", чуть более "богемная". Но для меня проще в обращении - надел- пошел.

Аромат... аромат...
Тоже Джона ей подберем!

 John Galliano by John Galliano. Провокационный аромат, как сам Гальяно. Вышел тоже в 2008 году. Парфюмер Кристин Нажель, сейчас главный парфюмер Дома Hermes. А флакон у него на грани китча/кича по-моему,  хотя многие находят его привлекательным. Но красота довольно избыточна, "цыганское" что-то в нем  всё-таки есть 😊...


Ноты:

- powdery
- floral
- woody
- musky
- amber

Почему ноту ладана не пишут?  Он есть! Аромат альдегидный, вишнево-фиалковый, дымно-ирисовый, немного мистический, ладанный. Очень притягательный и колдовской. Иногда раскрывается вишневым вареньем, которое варят прямо на костре. И капли, стекая по котелку, падают в угли костра. И слегка дымят...

Такое у меня настроение "цыганское". Хочется еще их (шалей) и еще... 23 колорит, 27 колорит, делее... везде 😉.
И подо все колориты у Бреговича найдётся музыка!


 Вот такая, например:





Всем хорошего настроения!
И спасибо, что все-таки еще заходите и читаете )))
Я исправлюсь... наверное 😉

Да, вышли промо-ролики, или как это называется, не знаю.
В общем, трейлеры - "Три письма из Сараево" Горана Бреговича. Очень советую.

8 комментариев:

  1. хороши Азы!
    я когда-то очень хотела 25 :). 27 держала в руках 8 лет назад, в магазине. не купила из-за ткани, да и рисунок тогда не понимала :).
    новую печать без примерки не решусь покупать.
    Бреговича любит мой муж :))).
    Спасибо за рассказ-показ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно у меня все с Азами. Я так долго их не хотела, причем, искренне не собиралась ими обзаводиться, и вот... Отсутствие солнца, сырость и темень сгубили старушку, компенсировать Цыганками пришлось ;)
      Про красную я еще до конца не решила - побаиваюсь я её :)). Но хорошая печать, Регунова бы была рада, думаю.
      Передавайте привет "брату по разуму" :) за любовь к Бреговичу!
      Я рада Вам всегда!

      Удалить
  2. Елена, какое же удовольствие Вас читать! И слушать по Вашей наводке интересную музыку:) Спасибо!
    AlexElg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Как здорово, что Вы зашли, а я читаю Ваши добрые слова! Мне очччень приятно, что музыка Бреговича понравилась!
      Спасибо большое... и не пропадайте :)!

      Удалить
  3. Дивная Марушка. Кошку потом так назову!
    А Азу красную все прикидываю, но опасаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой план на будущее классный, полезная песня :)
      Я на Азу 6-ю смотрю во все глаза, любуюсь, но немного боюсь этого baby розового. Вот летом на солнышке сморщусь *зачеркнуто* загорю, тогда осмелею вовсю... наверное...

      Удалить
  4. Елена! как?! как я пропустила эТо? боже мой,как написано! Боже мой,какой музыкант! и-Гальяно...фсе,пойду искать! а новые Азы появились у вас? хотя б 23?
    Таня Имбирь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Горан Брегович моя давняя любовь и слабость! Рада, что Вам пришелся по душе. Гальяно с удовольствием отолью :))
      Нет, пока нет у меня других Аз, увы. Люблю издалека их.

      Удалить