четверг, 18 сентября 2014 г.

Легенды осени...

Осень потихоньку начинается... рано или поздно это происходит ;). Сегодня что-то особенно чувствуется. Хотя я очень люблю осень. И заметила, что именно осенью меня тянет на приключения размышления и на что-то новое... особенно в парфюмах.
Когда-то давно, тоже осенью,  вспыхнул и загорелся с новой силой мой роман с Шанель, это была вышедшая новая Chanel № 5 Eau Premiere. Прошлая осень прошла в обнимку с Шалимарами... со всеми по очереди.
А в этом году, уже начиная с середины лета меня очаровал, увлёк и влюбил в себя Ив Сен-Лоран. Я никогда в жизни не пользовалась его ароматами, все прошли мимо... а тут накрыло.
В общем, до конца я решила пройти тему "Опиум".


Громко сказано - до конца! До конца ее не пройти, да мне и не надо. Но до своего... до своего логического конца, прошла. Мне казалось, что я совсем не помню старый Опиум, но это только казалось, память тут же выкинула имя знакомой девушки, которая им пользовалась когда-то, едва я сняла крышку. Новый, переформулированный в 2009 году, мне не захотелось себе заводить и, как всегда, умозрительным путем, читая, размышляя и сопоставляя ;))) я нашла себе вот этот фланкер, И - да, на мой нос очень-очень похож, очень красив, и он мне нравится! Даже на себе :).

                    Opium Légendes de Chine eau de Parfum Yves Saint Laurent



Ничего в этом аромате под названием Опиум Легенды Китая китайского я не нашла, правда, не зная, что искать, что можно найти? Думаю, просто так назвали, под впечатлением каким-нибудь находясь, поездки, например.
Купила его в своём любимом магазинчике, батч-код пробивается июнем 2007 года. Красивый! Пирамида везде какая-то убогая написана, я с такой не согласна. Вот на Фрагрантике: мандарин, жасмин, мирро и ваниль. Что это? Мне кажется, там таааааак много всего! И на англоязычной Фрагр-ке тоже бедненько: vanilla, balsamic, sweet,  white floral, smoky.


А мне понравилась пирамида, вычитанная мной в этом блоге fanny-furgang.livejournal .
"Top notes: coriander, plum, citruses, mandarin orange, pepper, jasmine, cloves, west indian bay and bergamot;
middle notes: carnation, sandalwood, patchouli, cinnamon, orris root, peach, lily-of-the-valley and rose;
base notes: labdanum, tolu balsam, sandalwood, amber, opoponax, musk, coconut, vanilla, benzoin, vetiver, incense, cedar and myrrh."
 Похоже, человек разбирается! Я-то так, любительствую... У нее же про Легенды Китая - "2007 Opium Légendes de Chine Edition Collector – лимитированное издание флаконов без издевательств над ароматом".
 Ура! Мало встречала толковые описания аромата, даже у Луки Турина все очень обтекаемо.  Самой мне тем более трудно его описать. Надоели эти "дымный, томный"... не дымный, на мой взгляд нюх, и не томный. Но теплый, сухой, терпкий, перечный и, самое интересное, многие пишут о гвоздике, а может быть это и есть мирро? Где-то прочитала, что в Опиуме красное мирро. 
Нашла в сети (не помню, где... обидно и неприлично, ну ладно) -

"Экстракцией смолы этиловым спиртом получают абсолют мирры, все чаще используемый в наши дни в парфюмерии.
Запах у мирры приятный, как бы обволакивающий, с ванильными нотами, но в то же время слегка острый и горьковатый, а благовониям он придает земляные ноты. Как и ладан, мирра входит в состав множества восточных благовоний. Мирра также является фиксатором запахов, то есть позволяет другим ароматам проявить себя во всей красе".
И еще - " Запах у нее сильный, вкус горький, долго не исчезающий и царапающий наш нюх".

Вот и мне так кажется, есть нота чуть-чуть шершавая, но в целом, аромат мягкий, шлейфовый и очень стойкий. Осенний. Я его поносила неделю и убрала до октября. Листья пожелтеют-покраснеют, воздух станет прозрачным и холодным... осенью запахнет, тогда Опиум достану.

И возвращаясь к названию этого фланкера Опиума - Легенды Китая, вот прямо помню этот момент, сразу и одновременно всплыли названия двух фильмов с участием моего любимого Бреда Питта. Вам нравится Бред Питт? Мне - очень! Я вообще люблю такой тип мужчин (здесь она засмущалась, залилась румянцем и закрыла лицо рукавом ;)))) ). За мягкой внешностью скрывается такая спокойная уверенность, такая мужественность... "Бойцовский клуб"- один из любимых фильмов. Отвлеклась... А флакон с таким названием и сам аромат вызвал ассоциацию с фильмами "Легенды осени"  и  "Семь лет в Тибете". Вот сразу - раз! Я "Легенды осени" /"Legends of the Fall"/ 1994 год/ просто обожаю, и второй фильм оставил очень сильное впечатление! Посмотрите, если еще не смотрели, не пожалеете. Я пересмотрела под шум осеннего дождя и аромат Опиума. Диски старенькие, жаль, надо бы фильмы перезаписать :). Но удовольствие от всего получилаааааа! А название аромата объединило названия двух любимых фильмов. Вот какая-то такая странная цепочка мыслей, чувств и слов...





                                                                                      


Посмотрите, если время будет :))). И аромат попробуйте тоже. Достойный и очччень красивый!
А я пойду... про последние новые платки думать. Кажется, я еще что-то про себя поняла... 

4 комментария:

  1. Елена, спасибо за интересный рассказ! :)
    у моей тети был Опиум, тот :))).
    Бред Питт мне нравится, хотя блондины мужчины не мой типаж :))), хороший актер. а вот фильмы эти не видела.
    у меня вообще с фильмами плохо, всю жизнь, начиная с детства, не было времени смотреть, эх...
    но если выкрою - то посмотрю обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожаааалуйста, рада Вам!
      Вот, у многих он был, а я его тогда в старинные года боялась :)
      У Бреда Питта отличная фильмография! Кроме проходных ролей, невозможно же без этого, хотя он, мне кажется, всё вытягивает, есть просто отличные работы: "Знакомьтесь, Джо Блэк" (1998), "Загадочная история Бенджамина Батттона (2008), да много...
      Я по ночам сморю. Осенью и зимой ;))

      Удалить
  2. Елена, равнодушна я к Брэду Питу, совсем не трогает, "Легенды осени" видела, грустно (мне по душе Д Дэпп, Р. Дауни мл.), а вот про аромат я очень заинтересовалась, Вы у меня в каком то смысле как учитель)))), почитаю - бегу проверять свои ощущения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, грустный фильм, но до чего красивый! Дауни мл. нравится, люблю Ди Каприо очень, а теперь еще и... сейчас, соберусь с силами - Бенедикта Камбербэтча :))) , да многих.
      Ага, проверьте, эта лимитка еще встречается. А стойкость - ах! Я уже и забыла, что такое бывает :)

      Удалить